Как может заработать на бирже кредитов заемщик средств

заемщик средств
Статья о получении небольшого (вообще-то как для кого), но стабильного дохода в интернете, способом выдачи кредитов через биржу WebMoney. Информация в статье базирована на богатом личном опыте заемщика средств в этой сфере. Раскрыты главные аспекты такого вида заработка, «подводные камни» и пути решения различных заморочек. В общем узнавайте, как заработать на бирже кредитов и не прогореть?



В некий момент у хоть какого человека оказывается в руках некая сумма средств, за которую ничего стоящего не купишь, а расходовать ее на бесполезные мелочи жалко. Вот и я оказался в похожем положении. Я отложил эти средства и решил накапливать потихоньку, пока не хватило бы на что-нибудь полезное. При всем этом целью было не просто положить средства под матрац или в трехлитровую банку на удовлетворенность ненасытной инфляции. А вложить так, чтоб они приносили небольшой, но стабильный доход.1-ая мысль – положить средства в банк. Но, походив по банкам, я пришел к выводу, что это не такое уж и доходное вложение малеханьких средств. Процент там так небольшой, что я похожий доход просто бы не увидел. Но сама идея банка мне пришлась по душе. Роль заемщика средств я тогда ещё не рассматривал.


заемщик средств
Заемщик средств - кто это?

По сути, что делает банк? Берет у людей средства в долг под определенный процент и дает другим под еще больший, чем и живет. Так зачем мне пользоваться услугами этого посредника, если я могу напрямую выдавать мелкие кредиты? Озаренный этой мыслью, я опустился в мир интернета. Необходимо сказать, что ранее я уже много лет пользовался платежной системой WebMoney, знал ее устройство, и поэтому решил использовать для собственных целей непосредственно ее. В браузерной версии клиента WebMoney на одной из вкладок есть такая ссылка: «получить в кредит». 

Биржа кредитов WebMoney 

Она привлекла мое внимание и, пройдя по ней, я попал на сайт credit.webmoney.ru, представляющий из себя кредитную биржу, где можно брать и давать в долг даже очень маленькие суммы. Я был счастлив. Это непосредственно то, что я хотел найти! Для получения доступа в эту биржу и получения статуса заемщика средств мне пришлось получить личный аттестат WebMoney, также открыть в системе особенный депозитный кошелек, на котором должны отображаться средства, которые даются в долг. 

Я с радостью зашел впервые на биржу и начал углубляться в ее законы и принципы деяния. Все оказалось довольно просто. Заемщик средств выставляет заявку на получение кредита, где обрисовывает цели, гарантии возврата, контактные данные и процент, который он готов заплатить. И непосредственно этот процент меня и «зацепил». Были заявки под 15% в месяц, при всем этом в валюте эквивалентной американскому баксу. Для сравнения, в банках средней надежности депозиты в баксах принимаются под 8-10 % годовых максимум. Этот факт совершенно убедил меня в мысли, что стоит вкладывать свой умеренный капитал непосредственно в это доходное предприятие.

1-ые мои шаги, как я сейчас понимаю, были очень неосторожны. Я сходу принял роль в нескольких заявках, под большой процент и на малый срок. Оговорюсь, что в одной заявке заемщика средств могут участвовать несколько кредиторов, т. е. можно одолжить даже 1 бакс, и когда заявка наберет полностью ту сумму, на которую раскрывалась, она попадает к заемщику.

1-ые три сделки 


1-ые три сделки оказались успешными. Фактически за неделю я получил незапятнанный доход в размере 14 баксов с 200 вложенных. Я был окрылен, быстро положил на кошелек в WebMoney все оставшиеся средства, и начал их активно раскидывать по разным заявкам. Основным нюансом при выборе заемщика средств был процент по заявке. Меня интересовали только сверхдоходные заявки, под 12-15% в месяц. При всем этом я стал участвовать в заявках на срок около месяца, потому как комиссия WebMoney (0,8%) за пересылку средств и за кредитные операции (1%) «съедали» гигантскую часть дохода по краткосрочным займам. Весь процесс выдачи кредитов меня захватил, я получал большущее удовольствие от каждой сделки, и уже считал прибыль, которую должен был получить через месяц, полгода и год.

1-ые просроченные заявки 


Но прошел месяц, и начались 1-ые просроченные заявки. Двое из 10 моих заемщиков не вернули средства в срок. Благо, тогда обретенный доход от других полностью перекрывал мои убытки, ну и аннулировал мой доход. Зато я получил 1-ый урок. После этого я много раз менял подход к выбору вероятных заемщиков, было еще очень много просрочек, и за полгода я чуть сохранил в целости свои средства, но ничего не заработал. Но получил бесценный опыт, который в дальнейшем позволил мне иметь непосредственно тот небольшой, но стабильный доход, о котором я грезил в самом начале.

Главные принципы работы с кредитной биржей 

Для себя я выделил такие главные принципы работы с кредитной биржей:

1. Необходимо тщательно подбирать заемщиков.
2. Не стоит гнаться за большими процентами, 6-8 % в месяц – это стопроцентно приемлемо, беря во внимание банковские ставки по депозитам в баксах.
3. Не нужно кредитовать на большие суммы, даже если заемщик средств вызывает большущее доверие. Лучше разбить эту сумму по нескольким заявкам, тогда возможные утраты буду сведены к минимуму.
4. Необходимо быть готовым к невозврату кредитов. Это неизбежно. Кто-то, так или по другому, не сможет выполнить свои обязательства, и ваша задача управлять своими рисками так, чтоб этот факт не сказался на получении прибыли.

Как выбирать заёмщика средств 

Заемщик средств - кто это?
Заемщик средств - кто это?
На выборе заемщика хотелось бы тормознуть более кропотливо. Что я включаю в это понятие? Во-1-х, не стоит кредитовать заемщика с BL (Business Level) меньше 100. Это, скорее всего, новые в системе. А они стопроцентно могут не серьезно относиться к таким кредитным сервисам. В некий момент они одумаются, а позже или уйдут из системы WebMoney, или будут пользоваться WMID другого человека. Но вы свои средства так и не вернете. Во-2-х, нужно посмотреть информацию о WMID заемщика средств на странице passport.webmoney.ru. Навести внимание нужно на срок регистрации в системе, дату получения аттестата, наличие отзывов и претензий, также на всю открытую информацию. Особенное внимание необходимо уделить наличию сайтов. Если таковые имеются, то нужно пройти по этим ссылкам и проверить взаправду ли они работают, оценить их посещаемость и ценность.


У меня был один заемщик, у которого в паспорте сервиса было обозначено более 10 доменов сайтов. Лицезрев такое богатство, я без колебаний занял ему через биржу небольшую сумму средств. В конечном итоге он их не вернул. После этого я снова зашел на страницу паспорта, прошелся по предоставленным ссылкам, и ни одна из их не была рабочей. В-3-х, нужно отыскать информацию о заемщике в интернете. .Для этого используем всю имеющуюся у нас информацию. А непосредственно WMID, контакты, предоставленные заемщиком, также его сайты. Все эти данные пропускаем через поисковую систему, находим различные отзывы и много полезной инфы о заемщике. 

Однажды, я нашел таким способом собственного неблагополучного заемщика средств в социальной сети vkontakte. Написал ему и он вернул мне долг. Так что не жалейте на это времени, тем более что это занимает наименее 5 минут. 

Ну, и последнее, на что стоит навести внимание – это статистика заемщика средств на самой бирже. Вы можете просто узреть, сколько он взял кредитов, на какую сумму, и сколько из этой суммы уже вернул. Разница меж суммой долга и возвращенной называется дельтой. Если она превосходит 10% от возвращенной суммы, то я не рекомендую кредитовать такую заявку. Что такое предел доверия (TL)? Не считая того стоит навести внимание на такой параметр как предел доверия (TL).Он отражает ту сумму, которую могут дать в кредит другие пользователи системы владельцу данного WMID. Т.е. они уже одобрили условия кредитования, и когда заемщику вздумается взять средства, он нажатием одной кнопки их получает. Большой TL вроде бы должен указывать на то, что заемщику можно доверять, но это не так. 

Я считаю, предел доверия больше 1000 баксов дополнительным риском и стараюсь таких контрагентов не кредитовать. Дело в том, что когда участник системы берет кредит через предел доверия, его кредитор может вернуть средства в хоть какой момент за счет средств на счету заемщика, а если таких не окажется, то за счет других участников, которые предоставили данному заемщику предел доверия. В хоть какой стрессовой ситуации начинается паническое возвращение средств кредиторами, которые вымывают все средства со счета их контрагента и приводят к тому, что полностью разоряют его. 

Обязательства заемщика средств

Заемщик средств - кто это?
Заемщик средств - кто это?
У меня был один такой заемщик, с лимитом доверия 9400 баксов. При всем этом у него уже был долг по лимитам в 2000 баксов, он давно работал в системе и всегда все возвращал. Он занял на бирже сумму 500 баксов на один месяц. Но когда подошел срок возврата кредита, то по техническим причинам средств на счету не оказалось. Необходимо упомянуть, что когда заемщик не отвечает по своим обязательствам на бирже, его счет в WebMoney блокируется на вывод и обнуляется BL. В связи с этим все кредиторы слету об этом узнают, и время от времени кто из их входит в положение собственного напарника. 

Так вышло и с моим заемщиком. После обнуления все начали в срочном порядке возвращать выданные в кредит средства по лимитам доверия. Они, в свою очередь, списывались за счет новых лимитов доверия, под более высокий процент, которые в свою очередь тоже сходу отзывались, и так по кругу. Пока, в конце концов, эта пирамида не добилась предела, а долг с 2000 по лимиту доверия вырос до 4000 за 3 дня. При всем этом с начислением неоправданно огромных процентов на эту сумму каждый день. Необходимо дать подабающее, заемщик честно пробовал справиться с ситуацией, пополнял кошелек, но ничего не помогло. Он, может быть, и вожделел вернуть средства, но в такой ситуации опустил руки и окончил все возвращать. 

Поэтому стоит обращать внимание не только на репутацию заемщика, ну и на его обязательства. Может быть он, сам того не желая, поставит себя в ситуацию, в какой физически не сможет вернуть долги. При всем этом он может не спать ночами, его будет мучить совесть, но это не вернет вам ваших средств. Беря во внимание все эти моменты можно выстроить небольшой доходный бизнес с капиталом до 10000 баксов, который будет приносить 5-7% в месяц без особых усилий с вашей стороны. Будьте внимательны и осторожны, тогда финансовое благополучие не заставит себя продолжительно ждать!Источник

Видео: пассивный заработок на бирже Poloniex




Комментариев нет:

Альфа-Банк UA CPL

ССЫЛКИ НА МАГАЗИНЫ, ГДЕ ПРОВОДЯТСЯ РАСПРОДАЖИ

Товары со скидкой: где найти? Реальные места распродаж!

Расходы. Экономия. Как выбрать золотую середину? Где найти товары со скидкой? Проще сказать, чем сделать, не так ли? Экономить деньги ...

Буквоед