Программа напоминалка на рабочий стол: где скачать и как настроить

Программа напоминалка на рабочий стол: где скачать и как настроить
Специальная программа напоминалка на рабочий стол, скачать бесплатно которую вы сможете чуть ниже на этой странице, элементарна и удобна, и в то же время просто замечательна! С помощью программы напоминалки вы всегда сможете вовремя решать свои дела и быть уведомленным о важных событиях в вашей жизни.


Напоминалка Machy вовремя напомнит вам своим сладким пением о ранее запланированной вами задаче или каком-то событии дня или года.



Буквально неделю назад со мною приключилась не совсем приятная история, я забыл продлить один из своих доменов, и таким образом он был снят с делегирования. Да, мне приходили уведомления на e-mail с предупреждающими письмами, но так как этот домен был одним из первых, и регистрировался на старую почту, то соответственно заглядывал я туда, раз в 2-3 месяца.

Обычно, я через определенный промежуток времени, просто заходил в различные панели регистраторов доменов и смотрел, а не пора ли мне продлевать, мои доменные имена. На этот раз, такой вариант не сработал, и в результате я остался без домена. Благо, что для меня никакой ценности он не имел (фильтр АГС, 0-пузомерки), но сам факт потери насторожил.

Ведь у меня в наличии более 30 доменов, среди которых есть действительно важные ресурсы. Поэтому, я начал искать программу, которая бы следила за определенными событиями и в случаи их наступления уведомляла меня. Согласитесь, это очень удобно. Заполнил один раз необходимые параметры и можешь быть спокоен, в нужное время, тебе раздастся сигнал с сообщением о необходимости выполнения задания.

 https://ad.admitad.com/g/a784a4f2915c412d917382431f1424/?ulp=http%3A%2F%2Fogo1.ru%2Fmarket%2Felektronnyie_knigi%2F

После скачивания и тестирования около 10 самых разных программ, я остановил свой выбор на одной, по моему мнению самой удобной и простой в работе. И прямо сейчас я расскажу вам о ней.

Machy – удобная программа напоминалка на рабочий стол


Программу, которую мы с вами рассмотрим, я использую на своем домашнем ПК и уже успел насладится всеми ее прелестями. Для начала скачивания, перейдите по этой ссылке и загрузите архив. В архиве у вас будет папка под названием Machy которую необходимо извлечь из архива и переместить в удобное для вас место (у меня, это папка Soft).

После этого в папке Machy запускаем файл Machy.exe, и программа поблагодарит вас за первый запуск. Давайте рассмотрим настройки программы и ее возможности. Для этого в системном трее (справа внизу экрана) кликаем правой кнопкой мыши на синем значке и выбираем пункт Настройки.

Программа напоминалка на рабочий стол: где скачать и как настроить
Программа напоминалка на рабочий стол Machy

В этом окне на вкладке Общие можно настроить базовые задачи которые будет выполнять данная программа. Я рекомендую оставить те значения, которые указаны на скриншоте.

Во вкладке Файлы можно указать свою мелодию которая будет проигрываться при наступлении определенного события.

Программа напоминалка на рабочий стол: где скачать и как настроить
Программа напоминалка на рабочий стол Machy


Обратите внимание! Указать можно только музыкальный файл с расширением .wav, поэтому заранее скачайте мелодию, именно в этом формате.

Также в этом окне настроек, можно указать программу, которая будет запускаться автоматическая в заданное вами время.

Ну и последняя вкладка Разное в окне настроек.

Программа напоминалка на рабочий стол: где скачать и как настроить
Программа напоминалка на рабочий стол Machy


Здесь указываем значение прибавляемого времени (я поставил везде 0, так как сам буду указывать точное время) и обязательно ставим чекер показывать свое сообщение, для вывода сообщения при достижении срока события. Количество символов, выводимое из сообщения, ставьте 150. Жмем кнопку ОК, для сохранения изменений.

С настройками программы мы разобрались, теперь давайте добавим тестовое задание для проверки работы программы.

Для этого нажимаем кнопку Добавить в главном окне программы.

Программа напоминалка на рабочий стол: где скачать и как настроить
Программа напоминалка на рабочий стол Machy

Перед вами появится окно Добавления/Редактирования задания со списком настроек.

Программа напоминалка на рабочий стол: где скачать и как настроить
Программа напоминалка на рабочий стол Machy


В первом окне необходимо выбрать действие, которое будет выполнятся в зависимости от вашего выбора. Для наших задач в большинстве случаев подойдет – Напомнить что-либо.

Программа напоминалка на рабочий стол: где скачать и как настроить
Программа напоминалка на рабочий стол Machy
После этого окна настроек, ниже устанавливаем точное время, когда вы хотите, чтобы сработало уведомление о данном событии.

В правой части окна задания указываете путь к музыкальному файлу (если не хотите звукового сопровождения, то просто убираете чекер в соответствующем поле) и ставите чекер для вывода напоминающего сообщения.

Еще ниже устанавливаете дату выполнения вашего задания и жмете кнопку ОК. Все, в главном окне программы, справа у вас появится список задач с добавленными событиями. Вот к примеру мое окно:

Программа напоминалка на рабочий стол: где скачать и как настроить
Программа напоминалка на рабочий стол Machy

Теперь мне не надо, запоминать различные даты, думать о том, что я забуду и не сделаю свои важные дела, не поздравлю близких мне людей с Днем Рождения и т.д. Все функции по напоминанию данных событий, берет на себя программа напоминалка, и в назначенное вами время, просто сообщает об этом.

Записки Windows – напоминалка на рабочий стол


Еще одна прекрасная программа напоминалка, которая уже встроена в ваш компьютер. Правда, она не поёт песни, как Machy, но тоже очень удобна для распорядка дня. Начиная с Windows 7 в системе предусмотрена возможность вынесения на рабочий стол специальных форм, которые можно заполнять на собственное усмотрение. Давайте рассмотрим этот процесс более детально. Нажмите кнопку Пуск – Все программы – Стандартные и выберите из списка пункт Записки.

программа напоминалка
программа напоминалка

Перед вами появится форма с мигающим курсором, которую нужно заполнить согласно вашему заданию.

программа напоминалка
программа напоминалка

Саму форму можно менять по размеру (для этого достаточно потянуть за правый нижний угол), добавлять еще несколько форм (кнопка + слева вверху на форме), перемещать по экрану и менять цвет заливки формы (ПКМ на форме).

программа напоминалка


Кстати, весьма удобное дополнение которое я постоянно использую в работе. Вот образец моих записок на сегодня:

программа напоминалка
Записки на моем рабочем столе

Таким образом, самые важные дела которые планируются на день, не дают о себе забыть, для более длительного планирования используйте программу напоминалку Machy.

Вот такую полезную статью, приготовил я для вас сегодня, надеюсь мои советы станут вам полезны. А программа напоминалка на рабочий стол поможет вам в планировании дел и их исполнении.Источник

Читайте также: Скачать ComboPlayer - программу для прослушивания радио на компьютере и просмотра ТВ






купить футболку
купить ноутбук
купить ожерелье
http://1000000-sovetov.blogspot.com/p/blog-page_23.html

Загляните и в другие разделы - там ещё масса интересного!

Детки
Отношения

Комментариев нет:

Альфа-Банк UA CPL

ССЫЛКИ НА МАГАЗИНЫ, ГДЕ ПРОВОДЯТСЯ РАСПРОДАЖИ

Товары со скидкой: где найти? Реальные места распродаж!

Расходы. Экономия. Как выбрать золотую середину? Где найти товары со скидкой? Проще сказать, чем сделать, не так ли? Экономить деньги ...

Буквоед